Дистанционная работа с детьми в период самоизоляции

Самоизоляция нам не помеха: вместе познаем, играем и творим, вот залог успеха!

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией педагогам приходится искать новые удобные и безопасные формы работы с воспитанниками и их родителями. На данном этапе перед нами стоит задача непрерывно продолжать развитие детей, для этого разрабатываются всевозможные консультации, фото и видео материалы, которые служат помощью для родителей в вопросах воспитания и обучения детей в семье. В связи с тем, что на данном этапе нет возможности использовать традиционные методы работы с родителями,  педагогами активно используются социальные сети и мессенджеры, с помощью которых  есть возможность общения с детьми и их родителями, не выходя из дома.

С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка  педагогами была проведена работа  с родителями по вопросам сотрудничества детского сада и семьи дистанционно. Получив реальную картину на основе собранных данных, проанализировав специфику ресурсов каждой семьи, педагоги выработали тактику своего общения с каждым родителем.  

Не все родители были готовы сразу включиться в процесс общения такими методами, но постепенно количество заинтересованных стало значительно больше.  

Еженедельно в соответствии с тематическим планированием воспитатели подбирали полезные статьи, ссылки, необходимые для родительского ознакомления. Так же, используя интернет ресурсы использовалась возможность делиться интересной и полезной информацией для родителей, а также их детей: рисунки, поделки, мастер-классы.

Учитель – логопед  Оранская Елена Викторовна занималась с детьми в режиме видео конференции.

_

_

_

_

_

 

     Все специалисты: инструктор по физическому воспитанию, педагог – психолог, учителя - логопеды, музыкальные руководители подготовили для родителей методические рекомендации по работе с детьми в период самоизоляции.

Результатом дистанционного взаимодействия стало повышение уровня воспитательно-образовательной деятельности родителей, что способствовало развитию их творческой инициативы. С детскими работами, выполненными детьми вместе с родителями можно ознакомиться в фотогалерее.